понедельник, 5 ноября 2012 г.

Итоги проекта: часть 2-ая. Юные участники о проекте

Здравствуйте, дорогие ребята!
Доброго времени суток, уважаемые взрослые - коллеги-учителя и родители!

После выполнения заданий основного этапа проекта 132 юных участника из 24 команд, участвующих в проекте, приняли участие в итоговом анкетировании.

Ребята, большое вам спасибо, что заполнили анкеты!

Сегодня я представляю вам  итоги проекта, полученные на основе анкет  юных участников.

По мнению ребят
  • участники научились: составлять родословное древо, работать в команде, искать необходимую информацию...  (для просмотра - кликните по изображению)

  • самые интересные задания проекта: домашнее задание "Моё родословное древо", Мозговой штурм "Счастливая семья" и его итоги в сервисе "Облако слов", "Семейная викторина" и "Плакат с девизом счастливой семьи"...

  • самые трудные задания проекта: не было трудных заданий (37 чел.), «Семейные народные традиции» страница Google-презентации по шаблону, Логические задачи по теме "Семья", Мозговой штурм "Счастливая семья" и его итоги в сервисе "Облако слов"...

  • будешь ли ещё участвовать в сетевых проектах? Большинство ребят (103 человека) ответили "Конечно, да!"

  • Что ты хочешь сказать организаторам проекта "Моя семья - моё богатство!"?
Вот такое облако слов получилось у меня из ваших ответов!

И вам, ребята, огромное спасибо за очень активную работу в проекте! Так держать! 

Продолжение подведения итогов проекта следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий